Золочев Форум,золочев объявления,золочев реклама,зф,Зоряна. » Правила форума
Правила форума
1. Основные положения.

1.1 На сайте запрещены различные оскорбления, мат, призывы к насилию, националистические призывы, агрессивное поведение и прочее "нехорошее" к другим пользователям.
1.2 На сайте СТРОГО запрещены оскорбления в адрес Администраторов и Модераторов со стороны пользователей. Наказывается баном от 10 дней.
1.3 Если Администрация не отвечает вам по ЛС- это не означает, что Администрация "зажралась" и не имеет чести общаться с "какими-то" пользователями - у Администрации могут быть личные дела, дела по сайту, много работы, головная боль и т.д.
1.4 Если вы не согласны с правилами или вам не нравится содержание сайта - не нужно тогда на нем регистрироваться
.
1.5 Все ваши жалобы, обращения, предложения пишите нам в личное сообщение вк http://vk.com/zolochev_forum . Каждое ваше письмо будет рассмотрено, обработано. Результат придёт ответным письмом.

2. Правила регистрации новых пользователей:

2.1 Запрещено регистрировать бессмысленные никнеймы (например JKh324asR534), также запрещается выбирать оскорбительные и рекламные никнеймы . Такие аккаунты будут удаляться.
2.2 Вторые аккаунты разрешается иметь только VIP и АМС сайта с письменного разрешения Администратора сайта. Во всех остальных случаях второй аккаунт блокируется навсегда, вашему первому аккаунту даётся блокировка до 10 суток. (Необходимо написать в ЛС или на почту админу с просьбой разрешить регистрацию второго аккаунта. Обязательно указать его ник)
2.3 Запрещена продажа аккаунтов. Запрещено передавать аккаунты сторонним лицам. Запрещено оставлять аккаунты в качестве залога. Такой аккаунт блокируется навсегда.
2.4 Если пользователь не проявляет активность на сайте в течение длительного времени, его группа может быть понижена (кроме ВИП). 
2.5 Администрация сайта вправе отказать вам в восстановлении аккаунта, взломанных по вине владельца (переход по ненадёжным ссылкам, скачивание неизвестного софта и т.п.). Исключение- пользователи группы ВИП.
2.6 Запрещен плагиат личной информации других пользователей. Такие аккаунты блокируются навсегда.


 
3. Правила пользования аватаром и подписью:

3.1 Запрещены большие подписи (больше 500*100 px)
3.2 Аватар не должен превышать максимальный размер 150x160 px.
3.3 Группе "Проверенные" "Пользователь" запрещены рекламные, кликабельные ссылки и/или баннеры в подписи.
3.4 Запрещены порнографические аватары/подписи.
3.5 В подписи разрешается использовать не более 2-х картинок и ссылок

4. Правила поведения на форуме:

4.1 Тему создавайте в соответствующем разделе иначе перенос темы и автору предупреждение.
4.2 Перед созданием новой темы убедиться, что подобная тема ещё не обсуждалась. Для этого используйте поиск.
4.3 При размещении чужого материала обязательно указывать источник, откуда был взят материал и автора.
4.4 При создании новой темы давать ей осмысленное название и внутреннее содержание.
4.5 Запрещено создание сообщений содержащих рекламу, спам. Создатели таких тем блокируются навсегда.
4.6 Запрещен флуд, флейм, оффтоп, оверквотинг в тематических разделах.
4.7 Запрещено создание тем, сообщений, которые искажают внешний вид форума, обилие смайликов. 

4.8 Запрещены сообщения типа "9/10", "классно, спс" ,"мне понравилось" (приравниваются к флуду).
4.9 Если вы видели нарушение, то нажмите на кнопку Быстрая жалоба. 
4.10 Запрещено оскорбление пользователей на форуме.
4.11 Репутация модерируется только в исключительных случаях: больше 3-х минусов или плюсов, грубые оскорбления, минусы/плюсы без причины. Помните, что в репутации вы высказываете своё отношение к человеку. Плюсы и минусы без объяснения причины повышения/понижения репутации будут удалятся.
4.12 Обмен репутацией запрещен. Отключение репутации навсегда и предупреждение.
4.14 Группам, у которых стоит тайм-аут на изменение репутации разрешено изменять её только 1 раз в течение указанного тайм-аута,
4.15 Группе без тайм-аута (АМС и ВИП) разрешено изменять репутацию не более 3 раз подряд.
4.16 Вы можете пожаловаться на изменение репутации нажав в уведомлении на ссылку Пожаловаться на изменение репутации.
4.17 Нельзя писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Дается предупреждение.
4.18 
Нельзя склеивать более 2 ответов. Редактируйте пост.
4.19 Разрешается АП-ать тему раз в 24 часа.

5. Модерирование

5.1 За порядком на форуме следит Администрация, а также модераторы.
5.2 Требование модераторов или администрации нужно выполнять неукоснительно, не вступая в пререкания на страницах форума. Это вовсе не означает тоталитаризм, просто вы всегда имеете возможность написать администратору или модератору все, что вы хотите e-mail'ом или ЛС.
5.3 Запрещено обсуждение на страницах форума любых действий модераторов и администрации (если только модераторы или администраторы сами явно не предложили обсудить это).
5.4 На форуме не приветствуется самомодерирование, т.е. ситуация, когда участник форума, не являющийся его модератором, делает замечания другим участникам. Делать замечания - прерогатива только модераторов и Администрации. Если вы считаете, что поведение какого-то участника форума недопустимо (неважно, по отношению к вам или по отношению к кому-то другому) - отошлите модератору ссылку на возмутившее вас сообщение.
5.5 Модератор или администрация могут закрыть какую-то тему (в некоторых случаях - удалить её) без предупреждения, если считают, что дальнейшее развитие темы ни к чему, кроме ругани, не приведет.
5.6 На любые действия Администрации и модераторов можно жаловаться, но в рамках разумного, соблюдая взаимовежливость и цивилизованные методы полемики. Жалобы в форме явно провокационной и грубой рассматриваться не будут.
5.7 На действия Администратора жаловаться некому. Это его сайт.
5.8 Модераторы далеко не во всех случаях отвечают на рапорты с форума о нарушениях. Если реакция модератора на рапорт не последовала, значит, он считает, что его вмешательство не требуется.
5.9 Администраторы и модераторы НЕ ОБЯЗАНЫ отчитываться пользователям о своих действиях. Если они посчитают нужным ответить. то пришлют вам ЛС.
5.10 За грубые нарушения Администратор может вам понизить группу (кроме ВИП).



6. Драконовские меры

6.1 Одно из самых серьёзных нарушений на форуме - это флейм (ругань), сквернословие и оскорбление участников. Такие нарушения караются беспощадно баном от 36-ти часов.
6.2 Неуважение, хамство, грубый переход на личности в споре карается баном (временным или навсегда, в зависимости от тяжести содеянного). Тема, в которой произошла ругань, закрывается.
6.3 Как правило, на первый раз модератор (Администратор) ограничивается предупреждением в ЛС. 
6.4 Если это не возымеет должного эффекта - вам заблокируют доступ на форум.
6.5 Обсуждение действия Администрации сайта, кроме как в специально созданных для этого темах самими Администраторами, категорически запрещается. Бан даётся на усмотрение терпения Администратора.
6.6 При повторном нарушении одного и того же правила, модератор может увеличить срок блокировки в 2 раза

 
7. Глоссарий

Пост — публикация (может быть сообщением или комментарием)

Флейм — ругань

Флуд
 — поток не сильно осмысленных сообщений (для тематических форумов). Для форумов с широким спектром обсуждаемых вопросов слово флуд означает непосредственное общение на отвлеченные темы.

Оффтоп — сообщение не по теме.

Квотинг — цитирование текста письма, на который пишется ответ.

Бан (баня) — временное или постоянно ограничение доступа пользователя к Сайту.